Разработка наружной рекламы состоит из многих подготовительных этапов, один из которых – создание макета. Это весьма трудный процесс, который требует знаний и опыта в данной сфере. Разработка макета – это создание «сырой» модели наружной рекламы, которая позволит получить представление о ее конечном виде. Это позволит избавиться от многих проблем, а также определиться с некоторыми нюансами относительно желаний клиента.

Макет может быть выполнен во многих вариантах: цифровая версия, уменьшенный вариант, в масштабе 1 к 1 и так далее. Все зависит от того, какой вопрос необходимо решить с помощью него. Однако зачастую исполнители представляют уменьшенную копию на А4-А1, благодаря чему  можно безошибочно определить будущий вид наружной рекламы.

Что нужно знать при выборе, подборе макетов для наружной рекламы

Зачастую для определенного заказа имеется несколько видов макетов. Это сделано ради того, чтобы удовлетворить желания клиента, ведь редко кто способен точно описать то, что ему нужно. На первый взгляд в подобном выборе нет ничего трудного, однако стоит понимать, что от этого зависит эффективность рекламы и интерес клиентов. Именно поэтому рекомендуется придерживаться нескольких правил при выборе макета.

Компактность.

О любой компании можно написать много интересной и увлекательной информации, однако место на макете ограничено. Рекомендуется выбирать тот вариант, где отобрана наиболее важная информация. Крайне важна компактность размещения, ведь вряд ли реклама, состоящая из одного текста, привлечет чье-то внимание.

Воспринимаемость и запоминаемость.

Стоит помнить, что в большинстве случаев у людей будешь лишь пару секунд на прочтение рекламы. Поэтому необходимо так, чтобы информация воспринималась и усваивалась за 1-4 секунды. Наиболее важно это в случае, если реклама будет установлена на проезжей части. Ведь пассажиры авто просто физически не успеют воспринять большую порцию информации.

Контакты должны выделяться.

Так как даже заинтересованный клиент вряд ли остановиться ради того, чтобы найти на рекламе адрес или номер телефона, рекомендуется выделять контакты среди общей рекламы. Еще лучше, если это будет один контакт, который легко запомнить. Рекомендуется использовать номер телефона или адрес, а в отдельных случаях можно использовать адрес сайта. Стоит запомнить, что из-за плохого размещения контактов компания может потерять много клиентов.

Крупные шрифта, выделяющиеся цвета и контрастный дизайн.

Зачастую прохожие будут видеть рекламу с большого расстояния, так что стоит позаботиться о том, чтобы макет был читаем с большого расстояния. Клиенту не нужно напрягать зрение при прочтении, ведь он может быстро потерять интерес. Необходимо выделить макет среди поля зрения.

Фокусировка.

Любой макет должен иметь главную мысль. Ею может быть что-то на подобии «наши цены всегда ниже», «мы вас не обманем», «наша услуга вам нужна больше жизни» и подобное. Однако недостаточно лишь внести ее, необходимо также и выделить. Образ макета должен фокусировать зрителя на одной фразе или образе, для чего используются различные приемы. Необходимо вбить эту мысль в голову потенциального клиента.

Существует еще множество нюансов, которые рекомендуется обсуждать с дизайнером. Зачастую в крупных компаниях клиенту активно помогают консультанты, поэтому не стоит беспокоиться о незнаниях аспектов этого дела.

Где выгоднее заказать макеты для наружной рекламы

Сегодня рынок наружной рекламы в Москве может предоставить множество предложений по созданию макетов. Однако зачастую это частники, не имеющие опыта и решившие подзаработать на наивных предпринимателях. Не смотря на обилие дизайнеров, довольно трудно найти действительно качественные услуги по разработке макетов для наружной рекламы.

Для тех, кто не хочет быть обманут, а также для желающих получить качественную работу за умеренную плату, мы предоставляем свои услуги. Наша компания Билборд ТВ предоставляет услуги разработки и печати макетов для наружной рекламы любой сложности.

Наши достоинства:

  • оперативная работа над заказами;
  • высококвалифицированные сотрудники;
  • эффективный результат;
  • низкая стоимость;
  • лояльность к клиенту.

Мы предлагаем комплексные услуги по разработке рекламных материалов, благодаря чему клиенту нет необходимости заказывать услуги в разных компаниях. И будьте уверены, что не пожалеете об этом.

 

 

 

 

 

Форма обратной связи

Контактная информация

г. Мытищи, Олимпийский пр-т10, офис 1701

+7 (495) 637-68-82

+7(495) 637-68-82

efimov@bilbordtv.ru

Наши подразделения:
Широкий формат и Outdoor Biltv

Разработано в Билборд ТВ, автор Гераскин Максим Андреевич