Отношение со средствами массовой информации. Поддержание отношений с прессой не входит в обязанности организации, но если деятельность последней вызывает интерес общественности, средства массовой информации будут помещать о ней материал и сообщения. Если же при этом прессе будет оказано содействие, то это значительно снизит вероятность искажений и неточностей в сообщениях. Кроме того, отношения с прессой используются в целях рекламы.

Мировой рынок рекламы является средой, в которой в усло­виях реальной конкуренции осуществляются рекламные мероприятия, содействующие экспорту отечественных изделий и услуг. Как правило, специфика этой среды не столько ему способствует, сколько препятствует. Поэтому знание особенностей, состояния и  тенденции развития мирового рынка рекламы представляется необходимым прежде всего для того, чтобы во внешнеэкономической сфере подготавливались и проводились достаточно профессиональ­ные и адекватные маркетинговому окружению рекламные кампа­нии. Они должны основываться на технологиях, обеспечивающих  "стыковку" с технологиями, используемыми на Западе, что является непременным условием эффективности кампаний и возможности интеграции отечественных рекламных структур в мировые.

В нашей традиционной рубрике - компания-оператор, владеющая несколькими светодиодными экранами в подмосковных Мытищах, делится наболевшим. Непонимание рекламных возможностей со стороны клиентов, их нежелание рисковать и приверженность к заржавевшим схемам может сделать все технологические новинки бессмысленными.

    На рынке рекламных услуг все ярче разгорается звезда грамотного дизайна. Дизайн каталогов, плакатов или любой другой рекламной продукции был важен всегда. Во все времена продажи зависели напрямую от броской упаковки и от зазывал. С применением печатных технологий, а в дальнейшем и интернета зазывалы стали анахронизмом, а вот без баннеров, каталогов, буклетов, листовок или рекламных роликов нельзя представить нормальную работу практически ни одной уважающей себя компании. Дизайн рекламного продукта может быть броским, кричащим, спокойно – классическим – любым. Ограничить полет своих желаний можно только профессионализмом дизайнера.

  При планировании и проведении рекламных компаний специалисты уже более или менее научились учитывать сезонность. Во всяком случае зимой никому в голову не приходит продвигать прохладу напитка или защиту от солнечных лучей. Однако в большинстве случаев подобный учет делается автоматически. И в основе его находится все что угодно: от личных наблюдений до специальных исследований спроса. При этом один немаловажный момент чаще всего и не вспоминается. Речь идет о сезонном изменении психологического состояния клиентов-потребителей.

  У нас всегда разное отношение к рекламе, в зависимости от того, в какой роли мы выступаем -  в роли клиента или владельца салонного бизнеса. В первом случае – полное ее неприятие, а во втором – на рекламу возлагаются порой через чур большие надежды и предъявляются особенно высокие требования. Именно поэтому владельцы, руководители салонов красоты часто не отпускают на рекламу  даже скромные средства, и как свидетельствует статистика – совершенно напрасно.

    В наши дни телевидение, конечно же, остается главным компонентом рекламных кампаний по развитию брэндов и продвижению новых услуг. Однако для многих предпринимателей телевизионный ролик — слишком дорогое дело, а иногда попросту неоправданная трата рекламных средств. Иной способ показать товар лицом — наружная реклама.

Начало использования различных экранов, мониторов, берет еще в 70-80 г., когда они активно применялись для отображения измеряемых величин, текстов и простейших графических элементов на электростанциях, диспетчерских, научно-исследовательских центрах, военных базах и т.д. В это время еще никто не предполагал, что экран приобретет такое масштабное применение не только в промышленности. Развитие электроники не стояло на месте и несло собой достаточно быструю смену очередного изобретения. Самые первые экраны были ламповые, черно-белого цвета, которые были очень громоздкие и сложные в монтаже и эксплуатации.

 

 

 

 

 

Форма обратной связи

Контактная информация

г. Мытищи, Олимпийский пр-т10, офис 1701

+7 (495) 637-68-82

+7(495) 637-68-82

efimov@bilbordtv.ru

Наши подразделения:
Широкий формат и Outdoor Biltv